Введите данные:
close
Popup login module
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"НОВОТРОИЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Оренбургской области


15.06.2016 состоялся последний этап конкурса «Педагогический дебют - 2016». В нем приняло участие 5 молодых преподавателей: Лондаренко Н.Н., Соломичева С.В., Бородина А.А., Кускулакова З.В., Крапивина Е.В.

Ранее проводились следующие этапы:

1 этап. Открытый урок

Срок проведения апрель-май. Жюри оценивало молодых преподавателей по следующим критериям:

-        методическое мастерство (умение организовать студентов, доступность изложения материала, умение использовать полученные знания в практике, умение заинтересовать);

-        реализация педпринципов (целенаправленность, научность, проблемность, доступность, последовательность, межпредметные и внутрипредметные связи);

-        инновации (игровые технологии, проблемное обучение и др.);

-        наглядность на уроке (эффективность использования наглядного и дидактического материалов, ТСО, применение ПК);

-        личные качества преподавателя (умение держать аудиторию, состояние активной мыслительной деятельности, самоориентация, выдержка, объективность, доброжелательность);

-        результативность урока (достижение цели урока, уровень обратной связи со студентами);

Максимальное количество баллов – 30.

2 этап. Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по дисциплине (МДК).

Срок сдачи методической разработки до 6 июня. Жюри оценивало молодых преподавателей по следующим критериям:

-        реализация педпринципов (целенаправленность, научность, проблемность, доступность, последовательность, межпредметные и внутрипредметные связи);

-        инновации (игровые технологии, проблемное обучение и др.);

-        наглядность (эффективность использования наглядного и дидактического материалов, ТСО, применение ПК);

-        личные качества преподавателя (умение держать аудиторию, состояние активной мыслительной деятельности, самоориентация, выдержка, объективность, доброжелательность);

-        результативность мероприятия (достижение цели урока, уровень обратной связи со студентами);

Максимальное количество баллов – 10.

Последний этап включал в себя следующие конкурсы:

«Визитная карточка». Преподаватели готовили творческую рекламу о себе, своих увлечениях. Для представления привлекались различные группы поддержки.

Критерии:

-        оригинальность презентации;

-        умение заинтересовать аудиторию;

-        культура поведения;

-        степень творчества;

-        артистичность.

Максимальное количество баллов – 10.

«Мастер – класс». Молодые преподаватели анализировали свой открытый урок.

Критерии:

-   оригинальность презентации;

-   общее впечатление;

-   умение себя преподнести;

-   профессионализм;

-   продуктивность;

-   критичность.

Максимальное количество баллов – 10

«Педагогические ситуации»

Преподавателям предлагалось проанализировать педагогическую ситуацию и предложить вариант ее решения.

Критерии:

3 балл – приведен вариант разрешения ситуации нейтрального типа, это возможный, но не конструктивный вариант реагирования

4 балла – предложенный вариант реагирования направлен на достижение положительного воспитательного и (или) обучающего эффекта.

5 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование.

Максимальное количество баллов – 5.

Все молодые преподаватели проявили себя как творческими, разносторонними, находчивыми личностями.

В результате победителем конкурса «Педагогичесий дебют-20»стала Соломичева С.В.

В номинации «Личностные и профессиональные качества» победила Бородина А.А.

В номинации «Методическое обеспечение образовательного процесса» - Кускулакова З.В.

В номинации «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса» - Лондаренко Н.Н.

В номинации «Педагогическая надежда»- Крапивина Е.В.

Выражаем благодарность Перчаткиной М.В. за содействие в проведении конкурса и организаторам Гаврилиной Ю.В., Ивановой С.А., Хлебниковой Н.Е.

Лучшие студенты

Объявления

Информационно-образовательные ресурсы: